Оригинальная этикетка для бутилированных напитков – мощный инструмент продвижения товаров. Она превращает стандартную пластиковую или стеклянную тару в стильную брендовую упаковку, мгновенно формирует имидж продукта. Регион КМВ славится десятками видов целебных минеральных и столовых вод, а это большая конкуренция - поэтому качественная маркировка – залог успеха на рынке.
Маркировка каждого типа товаров – соков, тоников, минеральной воды, колы, холодных чаев – имеет ряд особенностей. Общие принципы оформления этикеток на бутылки такие:
высокое качество печати;
использование водостойких материалов (бумаги, пленки, красок);
надежность и долговечность;
доступная цена.
Для создания этикеток на питьевую бутилированную воду 19 л и 5 л используют прозрачные или «жемчужные» пленки, чтобы продемонстрировать безупречную чистоту продукции и обеспечить длительный срок службы наклеек. Для печати этикеток для соков, морсов или холодных чаев применяют матовую или полуглянцевую бумагу. Маркировку для товаров премиального сегмента изготавливают из металлизированной пленки, глянцевой бумаги с использованием технологий послепечатной обработки: нанесения УФ-лака, холодного тиснения фольгой, фигурной высечки.
Рулонные этикетки на квас, тоник или сок, выпущенные типографией «ГлянцеваяЭтикетка.РФ», отличаются качеством и выгодной ценой. Большой ассортимент готовых высечных штампов поможет сэкономить на стоимости тиража. Компания предлагает быстрое изготовление продукции, доставку по территории России, гибкие условия сотрудничества, подарки заказчикам – бесплатную разработку дизайна и изготовление пробных образцов.